СвязьЭнергоМонтажПроект
Проектирование, строительство, монтаж, пусконаладка линий и устройств электроснабжения до 110 кВ. Услуги электротехнической лаборатории.

Свяжитесь с нами. Мы поможем:

Звоните: +7(831)282-78-39;
+7(831)282-78-38.
Пишите: info@ooosemp.ru

Ремонт путепроводов - дело государственное

/ Просмотров: 941
Ремонт путепроводов - дело государственное

В последние годы наблюдается ярко выраженная тенденция наращивания объемов государственных и региональных программ по ремонту существующих и строительству новых путепроводов, в том числе над железными дорогами, а также надземных пешеходных переходов над автотрассами и железнодорожными путями. В этих программах посильное участие принимает в качестве субподрядчика и наша фирма. Первый опыт нами был получен в 2013 году на объекте: «Ремонт путепровода с подходами через железную дорогу Москва-Казань на автомобильной дороге (22 ОП МЗ 22Н-4914) Бабинское кольцо км 21+319 в г. Дзержинск Нижегородской области (414 км ПК1 перегона Дзержинск – Игумново Горьковской железной дороги). Затем были объекты в Республике Татарстан, Нижегородской области, Мордовской Республике.

Главной особенностью этих объектов является многочисленные ведомственные требования нормативных документов ОАО «РЖД», которые необходимо учитывать как при проектировании, так и при производстве строительно-монтажных работ. В первую очередь, это касается проходов под путепроводами контактной сети и других проводов, а также устройств заземлений ремонтируемых объектов, что непосредственно сказывается на электробезопасности и работе релейной защиты при пересечении железных дорог, электрифицированных на переменном токе промышленной частоты, а также на процессах электрокоррозии имеющихся в железобетоне металлических частей и закладных деталей и армировки на железных дорогах, электрифицированных на постоянном токе. Кроме того, в земляном полотне вдоль и поперек путей залегают на различных глубинах специализированные инженерные коммуникации железных дорог, требующих выноски и последующего восстановления после ремонта основного объекта, а именно, кабели СЦБ, связи, дистанционного управления, электроснабжения и электроосвещения. Особо отмечу надземные кабели ВОЛС, проходящие по опорам контактной сети, имеющие особую технологию по их демонтажу на период ремонта путепроводов и, соответственно, их возврат в исходное положение по окончанию работ.

Эти задачи, начиная от проектирования железнодорожной инфраструктуры, с успехом помогает решать персонал Общества, имеющий немалый стаж работы в структурных подразделениях железнодорожного транспорта. Применяемые технические решения при проектировании проходят ведомственную проверку в соответствующих службах и дирекциях ОАО «РЖД», а также в компании «ТрансТелеКом». Мы берем на себя обязательства по сопровождению выполненной нами проектно-сметной документации вплоть до прохождения государственной экспертизы.

При производстве строительно-монтажных и пусконаладочных работ на инфраструктуре железных дорог немаловажное значение имеет тот факт, что наш персонал производственных участков аттестован в ревизорском аппарате ОАО «РЖД», проходит ежегодную проверку знаний не только в органах Ростехнадзора, но и в части электробезопасности в Дирекции по энергообеспечению «Трансэнерго», а также имеет зарегистрированную установленным порядком электротехническую лабораторию.

Кроме того, при работах на путепроводах необходимы твердые навыки персонала при работах на высоте, работе в «окна» на железнодорожных путях, как «глухих», так и при сохранении движения поездов по соседним путям. Все эти задачи вплоть до завершения строительства или ремонта основного объекта со сдачей исполнительной документации государственному заказчику с успехом реализует персонал ООО «СЭМП».