СвязьЭнергоМонтажПроект
Проектирование, строительство, монтаж, пусконаладка линий и устройств электроснабжения до 110 кВ. Услуги электротехнической лаборатории.

Свяжитесь с нами. Мы поможем:

Звоните: +7(831)282-78-39;
+7(831)282-78-38.
Пишите: info@ooosemp.ru

Ценовая политика

/ Просмотров: 1068
Ценовая политика

Сколько стоит работа?

Как правильно сформировать цену договора?

Какую сумму заявить на торговых процедурах?

Какую сумму можно считать минимально допустимой при переторжке?

Что делать, если конкуренты демпингуют?

Как понижение цены скажется на финансово-экономическом состоянии предприятия?

С этими и многими другими вопросами сталкиваются в повседневной работе, как Заказчики, так и Исполнители работ.

Мы не претендуем на то, что наша ценовая политика самая правильная, однако многолетний опыт участия в торгах по объектам, финансируемым за счет федерального и муниципальных бюджетов, позволяет делать нам определенные выводы по формированию цен договоров.

Конечно, мы предполагаем по ряду конкурсов некую "заточенность под конкретного исполнителя", но в этой статье оставим её без внимания. Правовое поле одно – 228-ФЗ, 44-ФЗ.

Мы убеждены в том, что цену можно правильно сформировать только при тщательном обследовании объекта, когда будут учтены все материальные затраты и определены все объемы строительно-монтажных и пусконаладочных работ.

Как правило, конкурсные суммы определяются Заказчиками задолго до их опубликования на электронных площадках. За это время неоднократно меняются квартальные индексы к базовой сметной стоимости, "убегают" за счет инфляционных процессов цены на материалы. Отсюда изначально работы стоят дороже, чем цены, оговоренные в конкурсной документации.

Обследуя объект, наши специалисты формируют фотоотчет, на основе которого разрабатываются технические решения, формируются объемы работ и передаются в проектно-сметный отдел для подготовки сметной документации. Одновременно с этим специалисты сектора организации производства проводят мониторинг цен на материалы по нескольким проверенным поставщикам с целью выявления наиболее оптимального соотношения "цена – качество". Эти цены берутся в смету. Окончательно сформированная смета с учетом реальных цен на материальные ресурсы и объемов работ сравнивается с конкурсной суммой. Далее определяются следующие ценовые ориентиры:

1. Сметная сумма за вычетом сметной прибыли;

2. Сметная сумма за вычетом сметной прибыли и накладных расходов.

Если объект "длительного цикла", то возможно ещё некоторое снижение цены на 3 – 5% за счет сетевого планирования организации производства работ, а также высокой степени механизации производственных процессов и повышения производительности труда. В любом случае заявляемая сумма не может быть меньше себестоимости работ. При большем понижении цены, мы расцениваем эти шаги как недобросовестную конкуренцию – тогда либо пострадает качество, либо будут применены БУ (бывшие в употреблении) материалы, либо объемы работ будут выполнены не полностью. По опыту можем сказать, что снижение сметной стоимости более чем на 20% приводит именно к таким результатам.

Мы выигрываем конкурсы далеко не всегда, однако считаем, что репутация дороже.

Ещё не было случая, когда после окончания работ Заказчиками в адрес компании "СвязьЭнергоМонтажПроект" предъявлялись претензии по качеству, объемам, применению несертифицированных или БУ материалов.

Это наша тактика, стратегия, политика. На том стоим и стоять будем.